Новый Калининград.Ru,
29 декабря 2011 г.
Александр Май: «Помощь детям - это инвестиция в будущее» 933 просмотра
10 декабря в Калининградском областном драматическом театре состоится благотворительный новогодний бал Калининградской области при поддержке Правительства Калининградской области и «Cтраховой компании ERGO». Александр Май, генеральный директор «Страховой компании ERGO» поделился своими мыслями о благотворительности и о том, почему уже второй год подряд его компания выступает генеральным спонсором благотворительного бала «Янтарная корона».
Александр Май: «Страховая компания ERGO» второй год подряд поддерживает проведение Благотворительного новогоднего бала Калининградской области, цель которого – оказание помощи в лечении тяжелобольных детей. Серьезные болезни – страшное испытание для любого человека и его близких, но вдвойне страшно, когда тяжелыми недугами страдают дети. И если в наших силах сделать что-то для облегчения жизни таких детей, если мы можем оказать им реальную помощь, то мы, конечно, это делаем. Кроме того, поддержка подобных проектов совпадает с философией нашего бизнеса. Страхование дает защиту и уверенность в будущем, и мы хотим нести людям эти чувства не только напрямую через наши услуги, но и путем оказания спонсорской помощи благотворительным мероприятиям.
Что для Вас благотворительность: PR-акция, социальный долг перед обществом или гражданская позиция?
Александр Май: За рубежом участие бизнеса в различных благотворительных акциях, спонсорство благотворительных мероприятий – это норма жизни, элемент корпоративной социальной ответственности. «Страховая компания ERGO» - часть международной страховой группы, и, конечно, мы тоже поддерживаем и развиваем эти традиции.
В моем понимании, спонсорская помощь – это разновидность инвестиций. Но это инвестиции не в развитие бизнеса. В случае с Калининградским балом – это инвестиции в здоровье наших детей, а значит – в наше будущее. И, конечно, поддержка подобных мероприятий – это моя личная гражданская позиция. Ведь в первую очередь я – человек, отец, гражданин, а уже потом генеральный директор страховой компании и представитель бизнеса.
До революции благотворительные балы в России были традиционным явлением. Как Вы думаете, почему они опять стали популярны в нашей стране?
Александр Май: Публичные балы в пользу нуждавшихся действительно были очень популярны, особенно во второй половине XIX века. Надо отметить, что на этих мероприятиях собирались значительные средства. Например, в декабре 1878 года в Мариинском дворце прошел благотворительный базар в пользу Николаевской детской больницы, на котором было распродано вещей на 5000 рублей. В феврале того же 1878 года в залах Дворянского собрания Санкт-Петербурга состоялся один из благотворительных балов в пользу семейств убитых и раненных на войне. Расходы на этот бал составили 12475 рублей, а доход от него – 41790 рублей. Считается, что история развивается циклично. Сейчас мы наблюдаем возрождение и развитие этой благородной традиции.
Благотворительный бал – это красивое, светское мероприятие, но основная его цель – не приятное времяпровождение, а привлечение внимания бизнес-элиты, да и просто всех неравнодушных людей к социальным проблемам. К сожалению, в жизни нашего общества много горя. Но каждый из нас может оказать помощь тем, кто оказался в беде. Причем это совсем не обязательно денежная помощь. Если вы можете хотя бы прийти в больницу и поиграть с больным ребенком, то это уже творения блага.
Десятого декабря состоится второй благотворительный бал. Есть надежда, что благотворительный бал станет традиционным явлением в нашем городе?
Александр Май: Я надеюсь, что бал уже стал доброй традицией. Во всяком случае «Страховая компания ERGO» воспринимает его именно так и поддерживает мероприятие в качестве генерального спонсора второй год подряд.
Вся пресса за 29 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|